Светодиодный экран – эффективный маркетинговый ход

При подготовке к проведению выставок, рекламных кампаний, участия в конференциях и презентациях маркетологи постоянно ищут новые, оригинальные инструменты, способствующие привлечению широкой аудитории потенциальных партнеров и клиентов. Одним из таких методов стало использование светодиодных экранов.

Особенности использования в помещении

Светодиодный экран представляет собой плоский монитор, отображающий информацию, заложенную оператором. Качество изображения зависит от нескольких параметров:

  • разрешения;
  • шагов пикселей;
  • яркости;
  • контрастности

Для использования в закрытом пространстве светодиодные экраны должны обладать максимальными показателями приведенных выше характеристик. Только в этом случае можно получить четкое, яркое, полноцветное изображение и хорошо читаемые надписи. Это требование связано с тем, что посетители просматривают информацию, находясь на близком расстоянии от экрана.

Преимущества светодиодного экрана как носителя рекламы

Еще несколько лет назад вся реклама и коммерческая информация размещалась на бумажных носителях: флаерах, в буклетах, на листовках. Затраты на их изготовления достаточно велики, а эффект от применения минимальный. Даже, взяв рекламный носитель, посетитель выставки или участник конференции редко читал информацию. А полиграфическая бумажная продукция засоряла помещение и окружающую территорию.

Достоинства трансляции рекламных роликов на LED мониторе заключаются в следующем:

  1. Информация подается динамично. Быстро изменяющийся визуальный ряд привлекает внимание посетителей, позволяет показать несколько рекламных роликов, представить разные товары, услуги.
  2. Звуковое сопровождение. Звуковой ряд усиливает эффект от просмотра, акцентирует внимание на важной информации.
  3. Яркое изображение видно издалека при любом освещении.
  4. Эффективно используются рекламные плоскости. На небольшом мониторе можно одновременно представить большое объем информации.

Выгоды от аренды светодиодного экрана

Приобретение LED монитора выгодно, если он будет использоваться постоянно. Для проведения ограниченных по времени рекламных, презентационных мероприятий лучший вариант – аренда светодиодного экрана.

Плюсы от аренды:

  • экономия средств, выделенных на маркетинговые мероприятия;
  • нет необходимости проводить периодическое техническое обслуживание монитора;
  • не нужно искать место для хранения оборудования;
  • отсутствует затраты на транспортировку

Все заботы по обслуживанию, доставке, подключению светодиодного экрана берет на себя арендодатель.

Если вам предстоит участие в выставке, приближается время проведения рекламной кампании, воспользуйтесь услугой по аренде ЛЕД экрана!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *